Стать своим в организации - достижение, как организации, так и каждого человека, работающего в ней. Что, на мой взгляд, означает "стать своим".Быть готовым закрыть любые "дыры", которые время от времени появляются в процессе труда!? По указанию, а может и прихоти руководства, согласиться на роль Деда Мороза или диджея!? Сходить на какое-нибудь нудное непрофильное совещание для "галочки"!? Получить благодарность после того как дал согласие, поучаствовал и т.п., так сказать проявил лояльность!?Категорически отвергаю приведенные примеры в качестве доказательства, что работник стал своим!В начале 90-х годов довелось поработать в одной частной компании. Яркие воспоминания! Банальным, но верным был наш лозунг: "Как поработаешь, так и отдохнешь!".  А довольно часто приходилось не просто работать (выполнять обязанности), а вкалывать, разгружая вагоны с коньячным напитком "Стругураш", поступившим из Молдовы или вагоны с ширпотребом из Финляндии.  И вкалывали с удовольствием, вместе, от работников по найму до акционеров фирмы. Все понимали, что за изнуряющим трудом последует вознаграждение - трехдневный отдых на базе отдыха с баней и остальными атрибутами. Шучу, но доля правды есть. А если без шуток, то каждый из нас четко знал свои задачи и, что важно, знал и видел цель всего коллектива. Новые проекты фирмы обсуждались не в узком кругу, а на общих собраниях, что мотивировало всех нас на успех, поднимало самооценку. К чему клоню? Да ларчик просто открывается!Работник должен ясно понимать задачи, которые на него возложены, быть уверенным, что при выполнении этих задач на него "в нагрузку" не навесят другие задачи, несвойственные его функционалу, но на которые затрачивается уйма драгоценного времени.Работник должен изначально понимать целесообразность выполнения любого задания, что естественно зависит от менеджмента организации. Другими словами, на задавать самому себе вопрос: "А зачем меня напрягают?".  Не изощряться в словоблудии в курилке с коллегами на тему: "Я начальник, ты дурак". Не становиться трудоголиком поневоле, просиживая штаны до позднего вечера и редактируя одно-единственное предложение "казнить нельзя помиловать". Успешность деятельности любого коллектива находится также в прямой зависимости от степени развития деловых коммуникаций. Нонсенс - цель одна, а структурные подразделения организации "ползут" к ней разными путями. Конкуренция, блин, соцсоревнование - это работа наша, но делать ее будете вы. Да-а-а, уж - не бойтесь сказок, жизнь страшнее!
 P.S. И только тогда, когда перечисленные условия будут выполнены, а мусор вывезен на свалку, работник станет своим и сможет уверенно сказать: "Работаю в команде!". 
ЛЮДЕЙ НЕ ИЗМЕНИТЬ, НО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ИХ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Яндекс.Метрика

@ komrad-kondratiew

www.copyright.ru